Итак, мафия завершилась, и хотя она прошла не так, как планировалась, и были косяки, но первый блин по закону подлости обязан быть комом.
Мы на этом не останавливаемся, нам с вами нужно пробовать что-нибудь новенькое, поэтому администрация меняет ведущего и меняет игру.
Мы приняли во внимание все недоработки и косяки, поэтому предлагаем вам попробовать новую игру под названием "Тайная коронация"!
Размеренные и мирные дни в королевстве закончились. Теперь, когда убит король, в королевстве воцарились хаос и беззаконие. Начинается жёсткая борьба за трон и власть. В замке полно заговорщиков, которые вознамерены во что бы то ни стало занять престол. Но тем не менее остались ещё в королевстве верные последователи короля, среди которых ходит слух, что истинный наследник трона, законный сын короля - жив! И именно он должен взойти на трон! Но об этом знают и заговорщики, поэтому тучи сгущаются...
Правила
В игре могут принять участие от 6 до 18 человек, и, конечно, чем больше, тем интереснее!
Персонажи:
Принц
Стражник (количество может варьироваться)
Предатель
Убийца (количество может варьироваться)
Целитель
Фрейлина
Бастард
Ведьма
Дворовые
Принц - главный наследник трона. Его цель - выжить и занять трон. Очень подозрителен и в каждом видит предателя.
Действие: обладает магической способностью блокировать действие любого игрока, которого сочтёт нужным. Знает в лицо только своих стражников. При этом в курсе, что среди них есть предатель, но не знает, кто он, и действует с крайней осторожностью. Может открыться своим стражникам, одному или всем, если тот заслужит его доверие, но осторожно, ведь среди них есть предатель.
Выигрывает: если под конец игры принца не убивают, то команда дворцовых выигрывает, а принц восходит на престол.
Стражник - ищет убийцу и бастарда, во время обсуждения активно присматривается к игрокам и их словам, чтобы потом на основе этих выводов посадить одного из игроков в тюрьму, который, по его мнению, больше всего походит на убийцу и угрожает принцу.
Цель: посадить всех убийц и бастарда в тюрьму.
Выигрывает: если принца не убивают, то команда дворцовых выигрывает, а принц восходит на престол.
Предатель - стражник, который предал короля и теперь его главной целью стоит убийство принца. Должен вычислить, кто из игроков является принцем и подговорить людей и остальных стражников голосовать именно за него.
Цель: избавиться от принца и не выдать себя другим стражникам.
Выигрывает: если принца убьют, а его самого не найдут.
Целитель - верный подданный короля, который теперь стремится спасти принца. Лечит игрока, избавляет от действия, которое к нему было применено.
Фрейлина - подданная короны, в меру своих сил помогает наследнику престола. Отвлекает, блокируя специальные возможности. Игрок, которого выбрала фрейлина лишается своих сверхвозможностей до следующего дня.
Цель дворовых - посадить всех убийц в тюрьму, не дать убить принца и свергнуть власть.
Тюрьма
Игрок, находящийся в тюрьме, не принимает участия в игре, пока его не освободят. Освободить игрока можно только, убив одного стражника - тогда тот игрок, которого выберет сам убитый стражник, освобождается от заключения.
Заговорщики
Бастард - внебрачный сын короля, претендующий на престол. Хмурый и коварный тип. Желает устроить дворцовый переворот, убить принца и свергнуть власть.
Действие: во время своего хода ищет принца, проверяя карту игрока, но сам этого делать не может. Бастард во время своего хода называет ведущему игрока, которого он хочет проверить. Во время подведения итогов пытается настроить горожан и стражников против принца, если его всё-таки найдет. Осторожно! Если стражники поймут, кем вы являетесь, вас посадят.
Выигрывает: в команде заговорщиков.
Убийца - убил короля, теперь его цель - убить принца. Во время своего хода голосуют по отдельности, набравшего большее количество голосов убивают.
Действие: убийцы убивают дворовых - до тех пор, пока не убьют принца.
Выигрывают: в команде заговорщиков.
Ведьма - дряхлая старушенция, которой чем-то помешал принц. Отравляет одного игрока, но ведущий говорит игроку, что он был отравлен только на следующее утро, такой уж медленный яд.
Выигрывает: в команде заговорщиков.
Цель банды заговорщиков: убить принца и свергнуть власть.
Первый день игроки знакомятся друг с другом непосредственно в теме и анонимно с ведущим.
Принц знакомится анонимно с ведущим и со своими стражниками. То есть принц знает всех своих стражников.
Стражники не знают друг друга в лицо, да и принц от них скрывается, поскольку он узнал, что среди них есть предатель.
Целитель и Фрейлина не знают никого в лицо.
Бастард не знает никого из своей команды.
Первая ночь.
Ночью игроки с помощью ведущего коварно и со злобным смехом анонимно совершают свои действия.
В частности, фрейлина, ведьма, целитель и бастард.
Кроме того, просыпаются убийцы и сообщают анонимно ведущему, кого убьют этой ночью.
Утром все жители активно обсуждают то, что произошло во дворце за прошедшую ночь. Задача стражников внимательно прислушиваться к тому, что говорят жители и как они себя ведут, чтобы потом посредством своих выводов анонимно сообщить ведущему, кого они сажают в тюрьму.
Предатель должен убедить мирных жителей королевства и стражников, что голосовать они должны именно за принца, но он ни в коем случае не должен раскрывать его настоящую личину ни бастарду, ни остальным.
Задача каждого: убедить невидимых стражников отправить в тюрьму именно того игрока, который им выгоден.
Партия заканчивается, если:
- бастард и убийцы нашли и убили принца;
- стражники арестовали всех убийц
Внимание! По количеству игроков правила могут несколько корректироваться. В частности, если будет мало игроков, могут измениться персонажи, принцип убийства и голосования, чтобы игра не закончилась в один момент. Поэтому записываемся! В этой игре чем нас больше, тем интересней!
Активно рекомендуется и даже запрещается раскрывать свои истинные личины и роли остальным игрокам, кроме тех, с кем вы будете взаимодействовать с помощью ведущего. Помните, вы должны ничем не выдавать себя, иначе вас убьют.
Попробуем?