Правила

Наша "Мафия" мало чем отличается от игры, в которую вы, возможно, играли в реальности, но есть несколько существенных отличий, о которых мы поговорим позже.
1) Победить любой ценой. Вы можете лгать, изворачиваться, подставлять союзников, врагов и кого угодно, но ваша фракция должна победить.
2) Игра поделена на три фазы: днем игроки могут делиться соображениями, а под конец проголосовать за кого-нибудь или вовсе воздержаться; вечером действуют мирные граждане, наделенные активными ролями (комиссар, доктор, журналист и т.д.); ночью наступает время для активности мафии (или иных антагонистов, см. Списки фракций).
3) Игра начинается днем, когда все участники имеют возможности познакомиться друг с другом. Соответственно, при желании вы можете проголосовать за неугодного вам игрока, но желательно первым днем "воздержаться", поскольку тыканье наобум до добра не доводит.
4) Для того, чтобы проголосовать за игрока днем и "линчевать" его, вы обязаны написать его имя жирным шрифтом. При этом будет считаться, что вы сделали свой окончательный выбор, и ваш голос будет засчитан ведущим. Вы можете после "окончательного выбора" поменять свой голос, и ведущий вычеркнет ваш прежний выбор из списка определившихся с голосованием. Например, если жертва, которая идет на смерть, сообщит, что у неё очень важная роль (доктор, полицейский и тому подобное), то вы сможете сменить свой голос и выбрать свой дальнейший путь развития. Учтите, что цель может и солгать!
5) Для голосования вечером или ночью (члены мафии, активные мирные роли или нейтральные) вы должны отписать в лс своему ведущему с выбором. В идеале выбор должен звучать так: "Я хочу заблокировать/убить/полечить/посетить (или другие ваши варианты) роль "имя игрока". Передумать после подобного выбора будет нельзя, поэтому сначала точно решите, а уж потом голосуйте.
Внимание! Даже если вы решили не активничать вечером или ночью по той или иной причине, то вы должны отписать ведущему в лс об этом.
6) Игроки, которые погибли ночью или в результате голосования, не имеют права писать дальше в темке с игрой. Например, если полицейский обнаружил врага, но в то же время погиб ночью, то он не может сообщить "мол, он враг, инфа 100%". Ведущий не может проконтролировать вашу личную переписку, поэтому огромная просьба - не списывайтесь с остальными игроками! Это лишит игру эпичности и интереса, если вы будете сливать информацию посторонним игрокам.
7) Особым образом идет оглашение результатов ночных голосований ведущим. Он оглашает имена погибших, их роли и кто конкретно их убил (мафиози, стрелок, псих и тд).
8) Некоторые роли могут получать от ведущего "подсказку". Например, если полицейский проверяет игрока, то ведущий пишет ему сторону проверенного. Или же если горожанка пытается заблокировать определенные роли (водитель автобуса или другую горожанку), то в лс игроку, совершившему данное действие, будет оглашена дополнительная информация. То же будет касаться некоторых других ролей (подробнее см. в списке ролей).
9) Игра заканчивается, если число игроков за мафию сравнялось с общим количеством других ролей ( к примеру осталось 2 мафии и 2 других любых игрока - победа мафии). Если же, например, остался 1 член мафии и 2 других роли, то победа автоматом не будет засчитана мафиози.
Также есть приоритеты при определении победителя, например, любой из нейтральных (псих или ведьма) имеет превосходство над членом мафии, мафия превосходит мирное население. Поэтому если останется 1 маф против 1 мирного - победит мафиози, мафиози против психа или ведьмы - победа будет за психом или ведьмой.
Внимание! Нейтральные персонажи (маньяк, ведьма или террорист) не являются союзниками, хотя и располагаются в одной фракции. Каждый из них не будет знать роли других нейтральных и все будут враждовать между собой. Поэтому тут будет все рассчитываться следующим путем.
Ведьма побеждает и маньяка, и террориста, террорист же уступает маньяку.
10) Мы знаем, что в реальной
игре немаловажным фактором является мимика и поведение игроков, что позволяет сделать некоторые выводы. В интернетной же мафии в большинстве своем решает метод тыка, проверка копов и тому подобное... И чтобы сделать интернетную мафию поинтереснее, были разработаны дополнительные роли, которые позволят компенсировать потерю возможности наблюдать за поведением других игроков - это повысит динамичность игры и придаст ей незабываемых ощущений.
11) Во время игры ведущий имеет право:
а) Обращаться к игрокам с определенными фразами типа "В случае гибели мирного победа будет за мафией и т.д."
б) Оглашать списки оставшихся в живых ролей.
в) Руководить процессом.
г) Сообщать некоторым игрокам информацию в лс.
д) Объявлять начало и окончание режимов игры (день, вечер, ночь).
12) Оставлять рекомендации ведущему касаемо дневного голосования запрещено - ваш голос будет считаться "воздержавшимся", если не будет должной активности.

Список фракций
Мирные

Мирные горожане желают, чтобы члены мафии и другие отбросы общества покинули их город.
1) Горожанин.
Типичный представитель мирной стороны населения, никаких особых возможностей не имеет. Может голосовать днем.
2) Комиссар
Служитель закона, который желает любыми методами очистить свой город от врагов мирной жизни. Каждый вечер персонаж может проверять одного игрока, вследствие чего ему будет сообщено, к какой фракции данный игрок относится (точная роль не будет указана!).
3) Доктор
Человек с высшим медицинским образованием, способный исцелять других жителей. Каждый вечер вы можете выбрать цель для защиты, и она не погибнет этой ночью.
Если же вашу выбранную цель будут атаковать сразу несколько игроков (не относится к двум мафиози!), то цель погибнет, несмотря на все ваши усилия. Если цель была атакована, и вы её спасли, то ведущим будет сообщено об этом в игровой темке без упоминания, кто же конкретно спас персонажа. Вы не можете исцелять самого себя или жертв Террориста.
4) Охотник
Сильный мужчина, владеющий оружием и умеющий с ним обращаться. Каждый вечер вы можете убивать других персонажей до тех пор, пока у вас не закончатся патроны.
Количество патронов рассчитывается в зависимости от максимального числа игроков - максимум три патрона, а минимум один.
5) Горожанка
Вы харизматичная девушка, которая успешно косит под мужчину. Каждый вечер вы можете составить кому-то компанию, заблокировав роль данного персонажа на ночь. У вас иммунитет против блокировок роли.
Если же вы попробуете заблокировать другую горожанку или водителя автобуса, то вам сообщат в лс о том, что вас "отшили".
Если же в игре есть Крёстный отец, то вы можете быть завербованы в мафию как "Продажная горожанка".
6) Рекрут.
Вы не удовлетворены жизнью своей жизнью, что представляет для Крёстного Отца возможность завербовать вас. Данная роль возможна при наличии у мафии Крёстного отца. Роль ничем не отличается от Горожанина, но при этом вас может завербовать Крёстный отец как Мафиози.
7) Водитель автобуса.
Вы человек, который умеет управлять данным средством передвижения. Вы можете на одну ночь поменять местами двух персонажей, тем самым повлияв на результаты ночного голосования - действия, направленные на одного персонажа будут перенаправлены на другого и наоборот.
Интересно! Вы можете убить ночью любого персонажа, способного убивать, если поменяете убийцу и его цель местами. У вас иммунитет против блокировок роли.
8) Журналист.
Вы очень любопытный человек, желающий раскопать какую-нибудь сенсацию. Каждый вечер вы можете проследить за каким-нибудь персонажем, тем самым получив информацию о том, делал ли он какое-либо действие этой ночью, а если да, то будет сообщено, с кем ваш выбор взаимодействовал. При этом журналист не будет знать, какое именно было действие, т.е. ваша роль будет для него неизвестной.
9) Детектив.
Вы частный детектив, который занимается раскрытием преступлений. Ваша роль схожа с Комиссаром, однако вы получаете точную роль выбранного вами персонажа. Однако при проверке Крёстного Отца вам будет сообщено, что его роль Горожанин.

Мафия

Члены мафии страстно желают взять под контроль город. Все члены мафии знают роли других мафий и могут договариваться между собой.
1) Крёстный отец.
Лидер всего мафиозного синдиката, который является главным среди всех мафий. Вы можете приказать другим членам мафии убить определенного персонажа, но только если в вашей команде остался живой Мафиози. Также вы можете попробовать завербовать ночью Рекрута как Мафиози или Горожанку как Продажную горожанку.
Интересно! Вы не можете быть проверены Комиссаром, и при проверке будет тому будет сообщено: "Данный игрок относится к мирному населению". Однако при проверке Детективом ваша роль будет показана как Горожанин.
Также вы не можете погибнуть в результате ночного голосования.
2) Мафиози
Вы рядовой исполнитель, который убивает тех, кто неугоден вашему синдикату. Каждую ночь вы можете выбрать цель для убийства. Если же несколько Мафиози не пришли к соглашению и выбрали для убийства несколько целей, то погибнет случайно выбранная из этих целей.
3) Советник.
Вы являетесь помощником мафиози, который способен проверять других игроков, как и Детектив. Каждую ночь вы можете выбрать цель для проверки, а в результате получите точную роль проверенной цели. Удобно для поиска особо опасных персонажей (например, Доктор или Комиссар), а также для помощи Крёстному отцу в поисках Рекрутов и Горожанок.
4) Продажная горожанка.
Вы являетесь павшей во все тяжкие особой, которая служит целям мафии. Каждую ночь вы можете заблокировать какого-либо игрока, не позволив ему действовать данной ночью. У вас иммунитет к блокировки ролей, и вы не можете заблокировать Водителя автобуса и Горожанку, о чем вам будет сообщено при попытке сделать это.

Нейтральные

Кроме мафии, в городе объявились те, кого все могут назвать "отбросами общества". Роли, относящиеся к фракции "Нейтральные", не являются союзниками друг другу и хотят, чтобы ВСЕ, кроме них самих, погибли.
1) Псих
Каждую ночь вы можете выбрать цель, которая погибнет этой ночью.
2) Ведьма
Вы особа, которая практикует древнюю темную магию, что позволяет вам брать под контроль какого-либо персонажа и использовать его действие на другом персонаже.
Внимание! Вы можете заставить персонажа покончить с собой, если тот умеет убивать - для этого вы должны выбрать вашу жертву дважды.
Например: Выбираю взаимодействие Минако с Минако. Если же у нашей Мины будет роль, способная убивать (мафиози, охотник или псих), то персонаж убьет самого себя.
3) Фанатик (Террорист)
Фанатик, мечтающий о рае и для исполнения своей мечты намеренный погубить как можно больше жизней. Вы можете действовать лишь один раз за игру. Однако ваша жертва может выжить, если этой ночью она покинула свой дом (активничала этой ночью, имея активную роль).
Пример: Вы решили убить Горожанина. Этой ночью его посетил кто-то из членов мафии, коп и доктор - погибнут абсолютно все, включая вас.

(с) Ice Frog, правила принадлежат данной ролевой.